Емкость для сбраживания (нужен совет)
-
- Контактная информация:
Емкость для сбраживания (нужен совет)
Делаю емкость для сбраживания, пиво еще не варил поэтому опыта нету. Есть ведро полипропиленовое на 20л и кран сливной.
Вопрос: на каком расстоянии от дна лучше врезать кран? Я так понимаю после брожения остается осадок который выливают вон. Какая толщина осадка если сусло, к примеру, 15-20л? или все зависит от сорта солода дрожжей и т.д.. Тогда, примерно: "осадок от 2 до 5 см."
Вопрос: на каком расстоянии от дна лучше врезать кран? Я так понимаю после брожения остается осадок который выливают вон. Какая толщина осадка если сусло, к примеру, 15-20л? или все зависит от сорта солода дрожжей и т.д.. Тогда, примерно: "осадок от 2 до 5 см."
-
- Контактная информация:
Re: Емкость для сбраживания (нужен совет)
У меня кран врезан где то на расстоянии 5 см от дна. Но разливаю я пиво сифоном, по мере действия опуская его ниже ко дну. Пробовал разливать через кран, но не понравилось, т.к. натягивает довольно много дрожжей и остатков хмеля. Через сифон получше выходит.
Пройдёмся ересью по псевдонауке!
-
- Контактная информация:
Одно ведро без крана вообще, сифон и второе ведро с краном в самом низу - лучший план для 15-18л.
-
- Контактная информация:
а зачем два ведра?victor___m писал(а):Одно ведро без крана вообще, сифон и второе ведро с краном в самом низу - лучший план для 15-18л.
- niksar
- Контактная информация:
С первого после брожения перед розливом сливаешь во второе, снимаешь с осадка, потом во второе добавляешь праймер и разливаешь через кран по бутылкам. У меня все краны врезаны на высоте 4 см - центр отверстия, все ок. Сифоном не пользуюсь, все ведра с кранами.
Untappd - Niksar
- luzer83
- Контактная информация:
делай не меньше 3см,до 5,даже если будешь вторую варку (сусло)заливать на дрожжи после первого цикла хватит,чтобы не затянуло дрожжи в бутылки или вторичку!!!
untappd. EAM_BREWERY
-
- Контактная информация: