Емкость для сбраживания (нужен совет)

Что использовать для варки, ферментации и хранения пива? Где найти? Похвастаться!
Ответить
AlexKol
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:04
Контактная информация:

Емкость для сбраживания (нужен совет)

Сообщение AlexKol »

Делаю емкость для сбраживания, пиво еще не варил поэтому опыта нету. Есть ведро полипропиленовое на 20л и кран сливной.
Вопрос: на каком расстоянии от дна лучше врезать кран? Я так понимаю после брожения остается осадок который выливают вон. Какая толщина осадка если сусло, к примеру, 15-20л? или все зависит от сорта солода дрожжей и т.д.. Тогда, примерно: "осадок от 2 до 5 см."

Andrew Vladoff
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 19:57
Контактная информация:

Re: Емкость для сбраживания (нужен совет)

Сообщение Andrew Vladoff »

У меня кран врезан где то на расстоянии 5 см от дна. Но разливаю я пиво сифоном, по мере действия опуская его ниже ко дну. Пробовал разливать через кран, но не понравилось, т.к. натягивает довольно много дрожжей и остатков хмеля. Через сифон получше выходит.
Пройдёмся ересью по псевдонауке!

victor___m
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 10:09
Контактная информация:

Re: Емкость для сбраживания (нужен совет)

Сообщение victor___m »

Одно ведро без крана вообще, сифон и второе ведро с краном в самом низу - лучший план для 15-18л.

AlexKol
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:04
Контактная информация:

Re: Емкость для сбраживания (нужен совет)

Сообщение AlexKol »

victor___m писал(а):Одно ведро без крана вообще, сифон и второе ведро с краном в самом низу - лучший план для 15-18л.
а зачем два ведра?

Аватара пользователя
niksar
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:27
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Емкость для сбраживания (нужен совет)

Сообщение niksar »